Как продвигать сайт в Яндексе

Вы конечно понимаете, что в одной статье такой большой объем информации о продвижении в яндексе не отразить. Поэтому данную статью рассматриваем как вступительную, в ней вы найдете описание основных направлений по продвижению в яндекс, и в ней же будут даны ссылки на подробное описание направлений по продвижению. 

1. На истории стоит остановиться, так как длительное время основным способом продвижения сайта в Яндексе было продвижение сайта наращиванием ссылочной массы. В настоящее время такая форма раскрутки сайта осталась возможной только в поисковой системе Гугл, Яндекс отказался учитывать ссылки по коммерческим запросам, что существенно усложняет классическую seo-схему продвижения. Подробнее о новостях по ссылочному продвижению мы пишем на нашем сайте в разделе Seo-новости. В конечном счете продвижение сайта закупкой ссылок не стоит уж считать совсем делом не благодарным, но стоит учитывать новое отношение поисковых систем к покупным обратным ссылкам, неправильное продвижение может значительно ухудшить поисковую выдачу и позиции сайта в ней.

Google и Yandex по разному строят свои алгоритмы и одновременное продвижение в двух поисковых системах поистине сложная и кропотливая работа. Что важнее? Показатели ТИЦ и PR или количество посетителей на сайте, главное всё же количество посетителей на сайте, а не его показатели. Лучший способ получить ссылку с сайта, это купить её без участия посредников, работа сложная объёмная, но не дороже чем через биржу ссылок. Яндекс всегда относился с осторожностью к новым ссылкам, долго присматривается к ним и индексирует. Польза от ссылок в Яндексе приходит только со временем, он проверяет их временем. Google, индексирует практически любые ссылки на сайт, его поисковый механизм построен именно на учете всех ссылок.

Не стоит верить сервисам обещающим попадание в топ в течении месяца. В современных условиях и настройках поисковых алгоритмов, простой закупкой ссылок сделать это невозможно и абсолютно нереально для молодых проектов с новым доменом без истории.

2. Самостоятельное привлечение пользователей не сложное занятие требующее от вас только времени, заключающегося в необходимости постоянного обновления контента, который должен быть полезен пользователям, подробнее тема раскрыта в отдельной статье от первых шагов с только что сделанным сайтом, а ниже остановлюсь кратко.

Возраст домена играет не последнюю роль в продвижении сайта, и в целом, в результатах поисковой выдачи, если вы просто хотите сделать сайт, но ещё о чём то размышляете, то стоит купить домен, что бы день его рождения был как можно раньше. Единственно возможным и реальным вариантом продвижения сайта в Яндексе является информативность ресурса и уникальность текста. Поведенческий фактор посетителей главный козырь в продвижении новых сайтов.

Решили продвигать сайт по конкретному поисковому запросу, тогда вам стоит как можно больше страниц разработать под соответствие ключевым словам. Релевантность страниц – при заходе на сайт по поисковому запросу пользователь должен найти ответ на заданный поисковый запрос, единственное условие попадания в десятку выдачи у яндекса, чем больше информации по запросу, тем больше вероятность полезности сайта пользователю.

Продвигая сайт по конкретным ключевым словам, неизбежно будут продвигаться смежные и тематические страницы. В начале работы над продвижением в поисковых системах стоит сосредоточиться на перспективных и профильных ключах, необходимо проанализировать и определить на ваш взгляд наиболее эффективные, вероятность которых успеха велика.

И в заключении три совета для новичков:

1. Обязательно зарегистрировать сайт в вебмастере яндекс, для этого придется регистрировать и получать почту от yandex.ru

2. Правильно подобрать ключевое слово для поисковой системы Яндекс используя сервис Яндекс подбор слов.

поиск ключевых слов
поиск ключевых слов

Ключевыми словами в статье необходимо использовать поисковые фразы применяемые пользователями при поиске информации, чем больше статей на сайте с фразами по низкочастотным запросам, тем больше вероятность попадания в топ 10 по высокочастотному запросу. Для каждой статьи лучше использовать разные уникальные ключевые слова.

3.  Необходимо установить Яндекс метрику на сайт и следить за показателем отказов от просмотра пользователями ваших статей. Текст делать так, что бы отказ от просмотра сводился к нулю.

p.s. Мы оказываем комплексные услуги по продвижению сайтов в интернете.

от admin

Добавить комментарий